Dreamweb

DreamWeb Cover
Платформа: 
PC
Издание: 
Big Box
Разработчик: 
Creative Reality
Издатель: 
Empire
Год: 
1994
Страна издания: 
UK
Носитель: 
CD

Dreamweb - приключенческая игра, выпущенная изначально под платформу Amiga в 1992 году и позже на нашем родном DOS'е в 1994. Игра очень мрачная, давящая и местами жестокая. Игра во многом напоминает игру Blade Runner, это киберпанк ребята и ничего с этим поделать нельзя. Райан является барменом в одном из популярных клубов и очень плохо спит по ночам. Постоянные кошмары и ужасы беспокоют его каждый день. Его сны по-настоящему ужасны и черные видения не дают ему покоя. Однажны, ему приснился странный персонаж, который поведал ему тайну о семи злых духах, которые хотят уничтожить "Паутину сна". Злые духи постоянно пытаются порвать эту грань между сном и реальностью, чтобы воплотиться в этом антиутопическом мире для его тотального уничтожения. Странный человек также сказал, что именно Райан является спасителем и "хранителем" паутины сна и только он может спасти человечество от острых когтей тьмы. Игра представляет собой приключенческую игру с видом "сверху-вниз", где каждая локация представляет собой небольшой клочок игрового экрана. Главный персонаж может взаимодействовать с предметами, кликая на них, а также разговаривать с персонажами подобным образом. Необходимо помнить, что у главного героя очень ограниченно место под сбор и хранение предметов. Игра насыщенна огромным количеством предметов для взаимодействия и "забирания" его в карман, поэтому, на весь период прохождения вам дается отличная возможность получить себе клептоманию и в итоге, большинство предметов вы никогда не будете использовать или взаимодействовать - это мусор. Но есть и хорошие новости, помимо клептомании, игра может развить у вас чувство интуиции, в плане того какие предметы пригодятся, а какие возможно нет. Диалоги примитивны до безобразия, здесь нет даже вариантов ответа. Но они являются своего рода триггерами для открытия новых локаций или действий на другие игровые объекты. Банально - не поговорил, значит новый предмет не получил, иначе ходи и броди по всей игре часами. Оригинальное издание содержит дневник безумца ("Diary of a Mad Man"), это 40 страничный дневник, прочитав который мы можем понять, почему Райан стал сумасшедшим. Он написан далеко не психом, а Стивеном Марли, известным британским геймдизайнером, который непосредственно принимал участие в разработке данной игры. Как выглядит данный дневник, можете посмотреть на фотографии сделанные мной.

Издание Big Box содержит:

  • Инструкция
  • Дневник безумца
  • CD диск с толстым вкладышем
Автор: 
GabrielKnight